вторник, 16 октября 2012 г.

Случился блокнот )

   Винтажненький такой получился, монохромный..решила немного отдохнуть от альбомов ) Все как я люблю - цветок большой, пуговки, кружево, шитье кофейное..листы акварельные, заваренные в кофе, уголки дырокольные..Этот блокнот уже живет у одной хорошей девушки, решившей начать новую жизнь..в него она будет записывать свои мечты и цели )







Я  вообще-то с удовольствием посетила бы грамотный МК по созданию блокнотов, с переплетом у меня нет проблем, а вот с форзацами мучаюсь каждый раз..надеюсь, моя мини-мечта осуществится )) 

24 комментария:

  1. Леночка, блокнот обалденный, очень нравится) Нежный такой, спокойный))) Я бы кстати, тоже посетила мк по форзацам для блокнотов, тоже мучаюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Я вот делала как-то раз блокнотик, но форзацы получились не красивые, так я и забросила это дело. Теперь на Ваш блокнотик посмотрела и снова захотелось попробовать :) Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая теплота и нежность исходит от блокнота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в осенне-дождливую погоду этого не хватает )

      Удалить
  4. Чудесный!!! Очень красивые цвета и украшения!

    ОтветитьУдалить
  5. как хорошо, что он случился! и осеню пахнет ванильно-шоколадной)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий, какое он настроение создает... Сказочное, вдохновенное, откровенное!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая обложка! такая сливочно-кофейная

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно, друг! Просто шикарно! Так винтажно, так нежно...так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как приятно слышать такие слова от мастера винтажных блокнотов! Спасибо!!!

      Удалить
  9. Очень красиво, Лен, не блокнот, а мечта!

    ОтветитьУдалить