четверг, 6 сентября 2012 г.

Угощаю )) UPD Конфетка разыграна!

  Вот и я решилась разыграть нашу первую с блогом конфетку ) 24 сентября моей ночной творческой жизни, моему блогу, исполняется ровно годик..не так много, но приятно ) В моей жизни скрап занял не последнее место - как же приятно вечером оторваться от домашних забот и посвятить немного времени только себе, побыть наедине с собой, своими мыслями и мечтами...думаю, многим знакомо, особенно скрап-мамам ;))
 А еще моей младшей дочурке 16 сентября 2 годика исполняется и старшая пошла в 1-й класс! Хотела конфетку разыграть в сентябре, но не успела - сначала уезжали семьей отдыхать, потом в школу собирали Варюшу, поэтому розыгрыш состоится 1 ноября.



 И немного подробнее покажу






В конфетку собрала все то, чем часто пользуюсь сама, любимые материалы в скрапе. Опишу подробнее:
1. Бумага 30*30 от MME, Tim Holtz - 9 листов
2. Американский  хлопок винтажных расцветок - 3 отреза 30*55
3. Дырокол угла Fiskars - 1
4. Заготовка крафт-блокнота - 1
5. Кружева, репсовая лента, лента с листиками. рафия
6. Разные крафт-украшалки
7. Винтажные мини-катушечки и булавки от MR

8. Металлические подвески - 9
9. Скрепки, фишки -7
10. Цветы Prima - 6
11. Тычинки сахарные, листики разых цветов, бутоны роз маленькие
12. Скелетированные листики - 7

уфф...вроде бы ничего не забыла ) Очень надеюсь, что вам понравится)
Условия для участия будут стандартные:
1. Быть или стать моим ПЧ
2. Разместить первую картинку (или взять с боковой панельки поменьше) у себя в блоге (журнале) отдельным постом или на боковой панельке с активной ссылкой на этот пост
3. Записывайтесь в Линки
4.  Конфетным блогам прошу не записываться
5. Заглянуть ко мне 1 ноября на розыгрыш )



137 комментариев:

  1. Пусть мне повезет! записалась , ведусь на тканюшку,кружево и дырек...и на все остальное..ХАЧУ НИМАГУ !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! давно читаю твой блог, очень нравятся работы, особенно альбомы!!! конечно, записываюсь!
    а у меня тоже разыгрывается конфета- блокнотик, заходи, может, тебе понравится у меня в гостях!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первоклашкой и с годовасием блога!
    Удачи дочке в учебе, а маме - в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь.
    Может повезет и я получу от тебя еще одну посылочку)))

    Мой подарочек по "Менялкам" где-то вот-вот на подходе, наверное

    ОтветитьУдалить
  5. ооо классное определение!!!
    "скрап = ночная творческая жизнь"

    поздравляю со всеми новостями, удаче в школе!!! ♥

    на вкусные тканюшки грех не записаться =)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная конфетка!!! С удовольствием поучаствую! )

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, как соблазнительно! Поздравляю со всеми событиями и спешу записаться, на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, поздравляю с такими праздниками! :)) Спасибо за чудесный подарок ))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена. у Вас столько событий! Поздравляю! Море Вам новых идей! Спасибо за чудесную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с замечательными событиями! Пусть их будет гораздо больше! И творческих тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! события действительно очень значимые!
    обожаю винтаж....... супер конфетка
    приглашаю к себе в гости - будем дружить бложиками

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием остаюсь в ПЧ, а также приглашаю к себе в гости и на конфетку
    http://princezza8412.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  13. Конфетка супер! Присоединяюсь! Заходи и ты в гости ко мне на конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  14. с удовольствием записываюсь...первый раз получилось сделать баннер!Вдру-это СУДЬБА!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Хочу поучаствовать, такая вкуснота! Я только начинаю пробовать себя в скрапе и с большим интересом слежу за работами мастеров. Желаю успехов

    ОтветитьУдалить
  16. Вкуснятина неописуемая!скрещю пальчики)

    ОтветитьУдалить
  17. поздравляю вас с такими важными датами. желаю процветания блогу, беззаботного детства младшенькой и легкой учебы старшенькой!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота! И кружево, и дырокольчик. и мелочушки все такие славные!
    http://olganikiv.blogspot.com/
    Удачи первокласснице!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, рада знакоиству! Поздравляю с годовасием и новым школьным этапом жизни дочки!

    ОтветитьУдалить
  20. Столько радостных событий! Это так здорово! Творческих успехов и спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за возможность испытать удачу и пополнить свои скромные скрап-запасы! Ты безусловно права, несколько ночных минут рукодлия наедине с собой - это то, что необходимо молодой маме, чтоб не сойти с ума) Приглашаю в гости, посмотреть на робкие попытки моего творчества http://stellarhobby.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Какая вкуснятина!!!!! Еще и подана аппетитно и события замечательные!!! Приглашаю и к себе на угощение http://blog-inventame.blogspot.com/2012/09/blog-post_9650.html

    ОтветитьУдалить
  23. Hello,

    I would like to play.
    Your game is on my sidebar.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.:)
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с годовасием! Деткам-здоровья!
    Спасибо, Елена, за угощение и шанс выиграть вкусняшки.

    ОтветитьУдалить
  25. ммм сколько всего милого сердцу) спасибо за такой невероятный подбор!)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень очень хочу её!
    Спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  27. Какие ж молодцы девочки!А я только слюни пускаю,тоже хочу попробовать себя в этой технике. Вот запасусь матерьяльчиком и вперёд...)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ах, волшебно.... И такие чудесные события!
    Записываюсь с удовольствием!
    Загляните и Вы на конфетку в гости :)
    http://yulia-sharipova.blogspot.com/2012/09/craft-gift.html

    ОтветитьУдалить
  29. вот это конфеееетище!!!!!! Очень буду надеяться!

    ОтветитьУдалить
  30. Какие вкусности! Картинка со ссылкой на левой панельке.

    ОтветитьУдалить
  31. Подобрано очень здорово. Большое спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  32. Пусть я еще не волшебник, а пока только учусь, но очень хочется поучаствовать! :) Спасибо за шанс и за чудесно-подобранную конфетку! Удачи и творческих успехов! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Сколько всего нужного! Пусть мне повезет! Я тоже разыгрываю конфетку, присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  34. я первый раз участвую и вообще я еще новичок в этой сфере и надеюсь мне повезет

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю с годовасием бложика ! Желаю творческих успехов и много много интересных встреч с интересными людьми.
    Удача, улыбнись уже! )))

    ОтветитьУдалить
  36. Конфетка чудесная! Приходите ко мне в гости: http://ekaterinanovak.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Восхитительная конфетка!!! Удача, где ты!!! Приглашаю на свою http://natashakot.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  38. Леночка, твоя конфетка потрясающая, именно такие материалы сейчас приобретаю для создания альбома "Херитаж", всеми эмоциями буду надеяться на выигрыш.

    ОтветитьУдалить
  39. С удовольствием записываюсь на конфетку!http://ugolok-elbi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Очень уютно, спасибо за розыгрыш! Заходите в гости! :)

    ОтветитьУдалить
  41. Записываюсь к вам в компашку, все такое интереесное!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. У вас очень уютный блогодомик )))) с удовольствием побывала в гостях! С годовасией вас!!! процветания, вдохновения и преданных читателей-почитателей!!!
    спасибо за такую шикарную винтажную сладость....

    ОтветитьУдалить
  43. P.S. милости прошу ко мне в гости. всегда рада новым знакомствам :)))))

    ОтветитьУдалить
  44. поздравляю! с удовольствием приглашаю к себе в гости

    ОтветитьУдалить
  45. С удовольствием читаю ваш блог, мне у вас в гостях очень нравиться!!!С удовольствием поучаствую в розыгрыше вкуснейшей конфеты! Вот только линки не работает, попробую позже. Картинка справа на панельке!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Witaj. Miło mi że tu trafiłam :) Masz piękny blog. Wspaniałe prezenty. Pozdrawiam i Zapraszam do siebie goyarose.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  47. Ciężko przejść obojętnie obok takich wspaniałości. Cichutko ustawiam się w kolejce. Pozdrawiam i zapraszam do siebie www.cudaodreki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  48. Очень рада знакомству, с удовольствием остаюсь в ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  49. Лена рада знакомству. Поздравляю с годовщиной! Не конфетка, а конфетище шикарная, мимо не пройти. Спасибо за такую возможность

    ОтветитьУдалить
  50. ой,я 2 раза записалась.Очень извиняюсь( 200 ссылочка недействительна

    ОтветитьУдалить
  51. ой как все красиво! http://allsisdesign.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Все очень нужное и не только для скрапа :)Спасибо за шанс получить такое богатство!
    http://sinderella1977uk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Приятно познакомиться с творческим человеком, да ещё мамочкой двух принцесс! Лена, угощение - Мечта!)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  54. Поздравляю с такими датами!!!
    Спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  55. поздравляю со всеми замечательными событиями! успехов первоклашке :) и терпения мамочке, конечно :)
    спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо за чудесное угощение! Успехов в творчестве и воспитании девчушек!

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо за конфетку))и поздравляю с годовасием блога!

    ОтветитьУдалить
  58. Спасибо за конфетку! поздравляю с годиком!!

    ОтветитьУдалить
  59. Extra prezenciki. Jeśli mogę to bardzo chętnie się zapisuję :)
    поздравляю !!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Мои поздравления с годовщинкой блога! Процветания ему и творческого вдохновения его хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  61. Поздравляю с годовасием)))) Хочу пожелать чтобы вдохновение никогда не покидало)))

    ОтветитьУдалить
  62. какое все красивое. а работы просто суперррр! поучаствую, может повезет)

    ОтветитьУдалить
  63. Ответы
    1. С наступающим Днем Рождения)) А старшенькой легкой учебы, пусть все будет интересным в школе и отличных оценок)) А в целом счастья и здоровья семье и творческого вдохновения маме))

      Удалить
  64. I want join. These very nice.

    http://delikitap.blogspot.com/2012/10/hobi-bloglarndan-cekilisler.html

    delikitap@windowslive.com

    ОтветитьУдалить
  65. Попытаю удачу...http://hannetta.blogspot.com/ (ссылка в правой колонке)

    ОтветитьУдалить
  66. Мои поздравления! Действительно мечта, а не конфетка! Попытаю удачу)))

    ОтветитьУдалить
  67. Сколько приятных праздников, поздравляю со скрапо-годиком, дочко-двухлетем и дочко-первоклассием!!! =)

    ОтветитьУдалить
  68. мегавкусность! спасибо за шанс! рада знакомству и приглашаю к себе на угощение)

    ОтветитьУдалить
  69. какая красота и вкуснота!!!
    а у меня тоже дочка Варя- только ей скоро всего полтора годика будет)

    ОтветитьУдалить
  70. Приятно познакомиться))
    Прохожу тут крайне редко к сожалению пока((

    ОтветитьУдалить
  71. Приветик!!! Конфетка волшебная, у тебя замечательные работы! Рада нашему знакомству! На панельке справа, и жду в гости)))) http://margoscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  72. Спасибо за возможность!
    творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  73. День добрый. У меня почему-то уже который день не срабатывает ссылка с помощью которой я могу стать ПЧ. Но уверяю Вас, как только заработает - стану! Пока внесла Ваш блог в закладки браузера. Блог действительно очень интересный, для себя заметила много идей, теперь найти бы время их осуществить! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  74. Елена, приятно познакомиться)
    с годовасией блога, творческого вдохновения и успехов в делах, и конечно с Первоклашечкой Вас, тут главное, что с первым учителем повезло, отличных вам оценок и чтобы желание учиться только возрастало ;)

    буду рада, если заглянете ко мне в гости http://sshilamama.blogspot.com/
    картинка на боковой панельке))

    ОтветитьУдалить
  75. желаю фонтан вдохновения! очень понравилось!
    обязательно приду еще!
    http://ponaroshka.blogspot.com/

    удачи во всем

    ОтветитьУдалить
  76. Рада знакомству! Спасибо за возможность выиграть такое богатство!!

    ОтветитьУдалить
  77. Леночка чуть не пропустила твою красоту...а конечно313)))ну вдруг повезет..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну наконец-то записалась ) думаю - неужели не захочешь тряпочек себе красивых?..)))

      Удалить
  78. Привет, Елена! Очень приятно с тобой познакомиться! С удовольствием стану ПЧ, ну и ты заходи ко мне в гости! Желаю тебе творческих успехов и всегда отличного настроения! Попытаю счастье в твоей конфетулине )))

    ОтветитьУдалить
  79. С удовольствием присоединяюсь! Мечта, а не конфетка! Ссылочка справа на боковой панельке.http://slingobusiki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  80. Тоже с удовольствием попытаю удачу:)

    ОтветитьУдалить
  81. здравствуйте! а контакте размещать можно?

    ОтветитьУдалить
  82. Поздравляю (правда с опозданием..) Вас и ваш блог))) Процветания и творческих успехов, Вам!

    ОтветитьУдалить
  83. Записываюсь с удовольствием, вот это КОНФЕТА!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Привет! Это не конфетка, и даже не конфета, это - КОНФЕТИЩА! Понимаю, что шансов мало, но счастье попытаю:)

    ОтветитьУдалить
  85. I play with You with pleasure! Banner is on my blog: monifaktura.blogspot.com. Loves!

    ОтветитьУдалить
  86. C удовольствием стала ПЧ - блог чудесный ! конфетку утащила к себе на левую панель.

    единственное НО - не вижу Линки ... ткните меня носом - тоже хочу поучаствовать ))))

    ОтветитьУдалить
  87. Удивительно ))) но с утра я не видела, а сейчас все на месте

    ОтветитьУдалить
  88. Очень вкусная конфетка, а ткань - просто прелесть, о ней можна только мечтать!

    ОтветитьУдалить
  89. Хочухочухочу!!! Пусть мне повезет накануне дня рождения )))

    ОтветитьУдалить
  90. Супер! Я Ваш ПЧ,с превеликим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  91. С важными событиями Вас!!! И творческих идей! Успехов школе!(у меня доча тоже первоклашка)))Всего наилучшего!!! Заходите и ко мне в гости-буду только рада!!!

    ОтветитьУдалить
  92. У меня аж эмоции захлестывают,такая классная конфета...самая лучшая....Господи,пусть мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  93. Спасибо за такую, хоть малую, но возможность))) А я её чуть не прохлопала! С прошедшими событиями!

    ОтветитьУдалить
  94. Замечательная конфетка! Очень нужная! Я сменила НИК Фаня на имя собственное пусть не смущает :) http://fanydom.blogspot.ru/
    Приглашаю в гост! У меня тоже есть конфета! В ПРОДАЖНОМ блоге.

    ОтветитьУдалить
  95. Елена, только сегодня увидела Вашу конфетку, и я надеюсь, что я еще успеваю в ней поучаствовать, все-все хочется, хотя не для скрапа, а для кукол и некукол:) Остаюсь в ПЧ :)Ссылка на панельке http://dollstoys.blogspot.ru/ Приглашаю!)

    ОтветитьУдалить
  96. я новичок) было бы приятно начать с такой конфеты

    ОтветитьУдалить
  97. Винтаж - моя любимая тема! С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  98. И я люблю винтаж! Невозможно пройти мимо!

    ОтветитьУдалить