воскресенье, 13 мая 2012 г.

страничка про любовь

   Есть у меня фотография, нравится она мне очень-очень. Ее история такая: мои девочка младшая не из спокойных..скакала она на кровати, успевала при этом обижать старшую сестру..мы ее как могли успокаивали - она как всегда не слушалась..) и тут она прилегла на колени сестры отдохнуть секунд так на пять..и столько нежности и любви в этом жесте было..я успела его запечатлеть. Вот она:



 На создание этой страницы меня вдохновило задание от блога Scrap-Lifting ( до 1 июня) и замечательная страничка Ирины-Teeshoom


Надеюсь, у меня поучилось передать историю этой фотографии..Спасибо, что заглянули ко мне )

15 комментариев:

  1. Как красиво получилось!!! Супер. Спасибо, что творите вместе с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка привет! Мне очень понравилось!Чернобелые фотографии и сама страничка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательная страничка получилась:)) Спасибо,что вы с нами ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная страничка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж редко такими их увидишь... Страничка очень красивая, фон удался и фото бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  6. момент конечно шикарный! фон вышел очень здорово!! цвета классно сочетаются!!!! если бы не буковка на фото было бы идеально просто!!! но вот честно я поэтому и рисовать буквы не стала... думаю вот ща не туда и все.... рисовальщик из меня никудышний!!! ничего чо я вот так:)) спасибо за участие в задании блога Scraplifting!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мне любое мнение очень важно и нужно )

    ОтветитьУдалить
  8. Добавьте пожалуйста ссылку на блог автора оригинала! ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающе трогательно!
    страничка прекрасна!

    благодарю за участие в блоге SL!
    удачи!

    ОтветитьУдалить