четверг, 15 марта 2012 г.

Уроки на Скрапологии

Когда начался проект на Скрапологии - уроки скрапбукинга - я, как начинающий скрапер )) решила обязательно участвовать во всех заданиях и не отлынивать...для очередного задания №4 от Елизаветы Даненковой " Шебби стиль и волшебный треугольник" нужно было создать страничку в стиле шебби или винтаж с размещением украшений по правилу треугольника с узловым размещением украшений. У меня страничка 20*30 из альбома для мамы (полностью можно посмотреть здесь). Постаралась сделать ее так, как учила Елизавета.







 Вот так выглядит весь разворот

Фотография у меня черно-белая, на ней я и мой брат в далеком и прекрасном детстве ))
Страничка получилась в стиле винтаж, впрочем как и весь альбом..Очень мне нравится стиль шебби, но я его пока опасаюсь ))
Т.к. фотография черно-белая - выбор бумаги был большой, я выбрала бумагу Bo Bunny Et Setera в песочно-бирюзовых тонах..мне кажется, она хорошо передает настроение фотографии и странички в целом.
В выборе украшений я отталкивалась от цветовой гаммы бумаги, поддержала ее рафией сливочного цвета, песочного цвета пуговкой, часами и парой брадс..Белой завистью завидую тем, кто умеет создавать многослойные, насыщенные деталями странички, которые можно долго рассматривать, разглядывать и находить каждый раз для себя что-то новое..у меня вот так пока не получается, у меня все лаконично и просто ))
Украшения постаралась разместить по принципу треугольника с узловым размещением украшений. У меня это верхний правый угол-нижний левый - нижний правый угол, если провести между ними воображаемую линию, то фотография окажется внутри этого треугольника (ну или мне так кажется ;))
Хотела еще для этого задания сделать отдельную страничку в стиле шебби, но не успела, т.к. в авральном режиме доделывала альбом к юбилею для мамы.
Надеюсь, у меня получилось последовать уроку..жду ваши комментарии, особенно от  Елизаветы! Ах да, совсем забыла приз замечательный показать...




3 комментария:

  1. Очень красивая страничка!!!
    В цветовом сочетаниие и в стилевом решении все просто идеально!)
    С элементами я может быть чуть-чуть еще поигралась.. - два узла обыграны идеально и очень интересно!!! А вот узел с часиками - так и хочется его или дополнить чуть.. Сейчас часы висят просто в воздухе, что не очень "хорошо" с точки зрения композиции. Можно было бы нашьамповать что-то обосновывающее для места часов, или хоть круговую строчку пустить и на нее подвесить часы потом.. Буквально вот чуть и работа будет просто идеал!))))
    Большое спасибо за участие и проработку задания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за замечания..! ну и за похвалу конечно ..тут смущенный смайлик;))

      Удалить